Домой Горячее в экономике Автоматизация процессов в МФО

Автоматизация процессов в МФО

Огромные объёмы документации и различных процессов, происходящих в МФО, однозначно требуют автоматизации. Ведь любая ошибка может грозить для кредитора потерей не только времени и денег, но и репутации.

Специальное программное обеспечение помогает решать определенные проблемы, собственный сервер с CRM – системой, облачные решения. Но какое ПО выбрать, кому отдать предпочтение?

“Моя МФО” подходит для МФО на территории России и Казахстана с поддержкой перехода на ЕПС и ОСБУ, работает на базе “1С”, поддерживающей последние изменения.

Программа автоматизирует прием и обработку клиентских заявок, проверку клиента в БКИ, отслеживание состояния выданных займов и взыскание долгов, формирование разной отчетности, смс–рассылки и рассылки по адресам электронной почты.

Существуют разные решения: как для ломбардов и коллекторских агентств, так и для компаний кредитного цикла в фондах первого уровня и т.п..

Программа позволяет не только полностью проверить клиента, но и произвести обмен данными с “1С:Бухгалтерия”, сформировать статистические данные, создать облачную версию.

“Микрофинансовая организация” работает на базе CRM – системы “Учёт клиентов”.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here