Домой Новости рынка Эксперты выяснили, что клиенты МФО выбирают кредитора по наличию акций, бонусов и...

Эксперты выяснили, что клиенты МФО выбирают кредитора по наличию акций, бонусов и программ лояльности

Согласно актуальным исследованиям клиенты МФО активно интересуются дополнительными бонусами, которые вместе с оформлением займа им может предложить кредитор. То есть наличие промокодов, скидок, спецпредложений и программ лояльности — один из основных критериев выбора компании для сотрудничества. Такой подход в поиске кредитора подтвердили 82% опрошенных. Эта информация может побудить микрофинансовые организации чаще проводить акции и разрабатывать специальные предложения для новых и повторных заемщиков.

Наиболее востребованными бонусами среди потребителей оказались cashback и начисление процентов на остаток по кредитным картам. Это нетипичные для МФО способы поощрения. Самая популярная микрофинансовая компания, предоставляющая кэшбэк, — CreditPlus. Практика выдачи карт и начисления процентов на остаток не распространена на рынке МФО.

Для формирования клиентской базы микрофинансисты постоянно создают и анонсируют новые бонусные программы.

Среди распространенных привилегий для заемщиков:

  • первый займ по ставке 0%;
  • скидки при втором и последующих обращениях в рамках программы лояльности;
  • льготный период с бесплатным пользованием деньгами при своевременном погашении долга;
  • розыгрыши с денежными и другими полезными подарками;
  • бонусы для подписчиков официальной группы организации в соцсетях.

Кредиторам все сложнее привлекать новых клиентов

Потребители быстро привыкли к различным акциям и программам. Молодые люди, оформляющие займы, легко осваивают новые финансовые продукты и открыты к нестандартным решениям. Для привлечения клиентов компаниям приходится придумывать ранее неиспробованные способы поощрения. Эксперты считают, что программы лояльности рынка микрозаймов развиваются так же активно, как и в банковском секторе.

Снижение уровня доходов и экономический кризис подталкивают потребителей быть еще более избирательными в вопросах кредитования. Они стремятся сократить расходы и не возлагать на себя необдуманных финансовых обязательств. Если займ все-таки приходится оформлять, то они долго ищут кредитора с наиболее выгодным предложением. И в этом случае выбор падает на МФО, которая часто проводит акции и предоставляет скидки.

Внедрение программ лояльности — это способ повысить доверие к бренду, сформировать базу постоянных заемщиков и привлечь новых.

выбор мфо

В период самоизоляции многие микрофинансовые и микрокредитные компании не запускали новых спецпредложений. Это было связано с тем, что во время пандемии граждане реже обращались за займами. Они активнее пользовались услугами оформления кредитных каникул и реструктуризации задолженности. Это влекло за собой рост расходов МФО. Чтобы не потерять позиций на рынке, кредиторам пришлось убрать акции для новичков и оставить программы лояльности только для удержания своих постоянных клиентов.

Сейчас компании постепенно возвращаются к привычному ритму работы и вновь запускают различные спецпредложения. Уже прошла волна акций в честь окончания лета, сбора урожая и начала учебного года. Осенью ожидаются розыгрыши и промокоды в честь Хэллоуина и приближающейся зимы. А в декабре — традиционные предновогодние акции с подарками и льготами для платежеспособных заемщиков. Чтобы не пропустить самые интересные предложения, следите за разделом «Скидки, промокоды, розыгрыши призов и акции МФО» на нашем сайте!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here