Домой Горячее в экономике Клиенты ВТБ недовольны изменениями программы лояльности

Клиенты ВТБ недовольны изменениями программы лояльности

Клиенты банка ВТБ стали жаловаться на изменение условий программы лояльности «Мультибонус». В основном жалобы сводятся к следующему:

  • По их заявлениям, многие продукты, которые ранее можно было оплатить накопленными бонусами, стали дороже на 50%;
  • Недовольные клиенты отметили, что исчез раздел «Сертификаты» для приобретения сертификатов у партнеров банка;
  • В категории «Авто» кешбэк сократился с 10 до 5%;
  • Сроки действия бонусов также были сокращены.

Это лишь часть претензий недовольных клиентов. К тому же граждане стали открыто возмущаться, что они не были в курсе грядущих изменений. В ответ на это банк заявил, что о подобных изменениях пользователи программой лояльности были предупреждены соответствующими СМС, но, возможно, не все абоненты получили подобные сообщения.

В чем причина изменения условий программы лояльности

На вопрос, какова причина таких изменений, представители пресс-службы ВТБ ответили, что они продиктованы рыночной ситуацией, и что перед банком стояла задача упростить продукт, а это повлекло за собой определенные изменения по части условий предоставления бонусов. Однако ВТБ обещает, что пул партнеров к концу октября будет расширен.

Надо отметить, что за текущий год многие крупные банковские организации сократили кешбэк по своим картам или начали заменять действующие продукты новыми программами, но с менее привлекательными условиями для клиентов.

Источник изображения: vtb.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here